Логотип и фирменный стиль компании
26.04.2012 14:41

разработка логотиповПервое, на что обращает внимание потенциальный клиент фирмы – это её логотип. Поэтому создание запоминающегося логотипа должно стать важным моментом при разработке фирменного стиля новой компании. Именно этот элемент оформления будет присутствовать на всех документах фирмы, её рекламных проспектах, упаковке продукции и других подобных вещах.

Самое главное, что должен нести в себе логотип фирмы – это информация. Информация о сфере деятельности, установках и целях фирмы, её отличительные черты. Не следует копировать идеи существующих компаний. Лого – это удобный способ, чтобы подчеркнуть особенности фирмы, её преимущества перед конкурентами. Поэтому на разработку логотипа не нужно жалеть ни времени, ни денег. В случае успеха это, несомненно, принесёт дополнительные прибыли.

 Заказ на разработку логотипа и фирменного стиля можно оформить в многочисленных студиях дизайна, которые легко найти через Интернет. В этой сфере предложение заметно опережает спрос, поэтому следует потратить какое-то время на поиски настоящих профессионалов, давно и успешно работающих над фирменным дизайном, имеющих много положительных отзывов и рекомендаций.

Как правило, договор заключается на создание определённого числа вариантов логотипа, из которых впоследствии заказчик может выбрать наиболее понравившийся.

Готовый результат должен быть выполнен в векторном формате. Многие не знакомы с этим термином графического дизайна фирменного стиля, поэтому поясню. Векторный формат рисунка – это такой вид изображения, который полностью сохраняет своё качество при любом изменении в размере. И на огромном биг-борде, и на баджике сотрудника одно и то же изображение будет иметь идеальное качество. Следовательно, логотип не придётся выполнять отдельно для каждого размера.

Особое внимание следует обратить на такие элементы дизайна логотипа, как приятная цветовая гамма, правильное сочетание оттенков и композицию. Не секрет, что определённые цветовые сочетания могут вызвать как положительные, так и отрицательные ассоциации. Согласно исследованиям психологов, цвет напрямую влияет на подсознание зрителя. Упускать это из виду было бы глупо. Несмотря на то, что невозможно со 100% вероятностью угадать будущую реакцию людей на какое-то цветовое сочетание, существуют некоторые наработки в этом вопросе, и опытный дизайнер знает, хотя бы в общих чертах, какие оттенки лучше использовать.

Дата публикации 26.04.2012, 16:41