Раскрутка сайтов, товаров, услуг, компаний и многого другого в интернете
30.07.2012 09:02

Раскрутка сайтов, товаров, услуг, компаний и многого другого в интернетеДля бизнеса очень важно то, чтобы о нем узнало, как можно больше человек. Этого добиваются с помощью рекламы, с помощью раскрутки и других различных способов. Очень многое в этом деле зависит от того, какой способ раскрутки выбирает компания и насколько эффективно происходит раскрутка. Первым делом, каждый руководитель должен знать о том, что раскруткой должны заниматься исключительно профессионалы, ведь, если этим делом занимается новичок или вообще человек, который не занимался подобного рода работой, то вы рискуете не получить широкую аудиторию потенциальных клиентов.

Кроме, того, что необходимо выбрать хорошего специалиста, следует также выбрать способ раскрутки. Раньше на первом месте был вирусный маркетинг и продвижение в поисковых системах. Для этого необходимо было создавать сайт и заниматься его раскруткой. Но данный способ не совсем эффективный по той причине, что попасть на сайт, который стоит, пусть даже, на первых местах в поисковике, очень трудно. Поэтому используют сейчас другой способ – продвижение продукта в социальных сетях (это очень удачное продвижение сайтов реклама его и пр.). Для этого совершенно не обязательно создавать сайт, потому как раскрутка может совершаться, непосредственно в социальной сети, а вместо сайта будут группы в этой социальной сети.

SMO продвижение в социальных сетях сейчас очень популярна по нескольким причинам. Самое главная причина в том, что интернет и социальные сети – это места, где собираются миллиарды человек, которые тесно связаны друг с другом. В социальных сетях существует большая связь между пользователями – многие имеют большое количество друзей, между которыми они обмениваются сообщениями, новостями, видеозаписями, аудиозаписями. Поэтому, заинтересовав одного человека, можно получить в свою аудиторию всех его друзей и даже больше.

Напоминаю, продвижением в социальных сетях заниматься должен только профессионал – только в этом случае вы можете рассчитывать на положительный результат. Любой специалист знает, что продвижение в социальных сетях состоит из двух этапов – внутреннего и внешнего. Внутренний этап зависит от того, насколько качественно будет создана группа и профиль компании в социальных сетях. Необходимо создавать группы так, чтобы они были интересны для аудитории – поэтому группы должны быть живыми, интересными и постоянно обновляться. Должна обновляться информация, новости о новинках, акциях и многом другом.

Второй этап отвечает за раскрутку групп во всей социальной сети. Это делается для того, чтобы о сайте узнало как можно больше человек.

Дата публикации 30.07.2012, 11:02